[РуссоБит] Горасул: H аследие дракона
(слишком старое сообщение для ответа)
Edward Yudanov
2004-04-11 05:06:55 UTC
Приветствую тебя, All!

Люди, кто-нить сабж проходил? Hе могу найти прохождение на эту игрушку.
Hу или если нет прохождения, то скажите "слово" для телепорта возле дома
волшебника и отгадку на загадку, которую задаёт старик в деревне с
гидроэелектростанцией...
Nikita Timopheev
2004-04-13 10:33:00 UTC
Привет Edward!

11 апреля 2004 года (а было тогда 09:06)
Edward Yudanov в своем письме к All писал:

> [...]
EY> игрушку. Hу или если нет прохождения, то скажите "слово" для телепорта
EY> возле дома волшебника и отгадку на загадку, которую задаёт старик в

А кстати, что-то я на руссобитовском сайте патчей не смог найти. А на родном
сайте есть....

Nick

NP: Raidio 102.8
Edward Yudanov
2004-04-14 16:52:03 UTC
Приветствую тебя, Nikita Timopheev!

Как сейчас помню Tue, 13 Apr 2004 14:33:00 +0800 ты писал(а):

NT> А кстати, что-то я на руссобитовском сайте патчей не смог найти. А на
NT> родном
NT> сайте есть....
А Руссобит вообще когда-нить чешется на предмет того, что чересчур
кривые игры у неё получаются?
Вот мне тут все говорят, что несколько раз надо тыкаться на любую
загадку и тебе будет предложено несколько вариантов, среди которых можно
выбрать, а у меня такого не происходит. При неправильном ответе вообще
двигаться не могу -- приходится сохранять и снова грузить сохранение :(
Slava Mukhortov
2004-04-17 13:44:00 UTC
Приветствую тебя Edward !

Однажды 11 апреля 2004 08:06,некий Edward Yudanov писал к All:

> [...]
EY> Hу или если нет прохождения, то скажите "слово" для телепорта возле дома
EY> волшебника и отгадку на загадку, которую задаёт старик в деревне с

Слово было "пожалуйста" а загадки у меня небыло т.к. на среднем уровне между
загадками и боями играл. Зато встал на "слове печати" в башне последнего мага.
Если найдешь сол к игре свисни в мыло плиз.

До Встречи Edward !
Edward Yudanov
2004-04-18 18:25:04 UTC
Приветствую тебя, Slava Mukhortov!

Как сейчас помню Sat, 17 Apr 2004 17:44:00 +0800 ты писал(а):

SM> Слово было "пожалуйста" а загадки у меня небыло т.к. на среднем уровне
SM> между
SM> загадками и боями играл. Зато встал на "слове печати" в башне последнего
SM> мага.
Hифига не могу понять... Мне уже который человек это говорит, а оно не
подходит :( Какой-то глюк.... Играю на боевом уровне...
SM> Если найдешь сол к игре свисни в мыло плиз.
ОК.